│ 2 │Задача 2 подпрограммы │2014 │2021 │Министерство │Всего, из │ 1704896314,03 │ 225145915,91 │ 576777,82 │ 222946480,72 │ 195488634,30 │ 0,00 │ 199479080,18 │ 212401950,24 │ 0,00 │ 197244650,24 │ 197244650,24 │ 254944952,20 │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ │4. │ │ │здравоохранения│них расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Совершенствование │ │ │Омской области │за счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактических мер в │ │ │ ├════════════┼═══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сфере охраны │ │ │ │- источника │ 1689646314,03 │ 221545915,91 │ 576777,82 │ 219346480,72 │ 191688634,30 │ 0,00 │ 195229080,18 │ 212401950,24 │ 0,00 │ 197244650,24 │ 197244650,24 │ 254944952,20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материнства и детства │ │ │ │N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ ├════════════┼═══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │- источника │ 15250000,00 │ 3600000,00 │ 0,00 │ 3600000,00 │ 3800000,00 │ 0,00 │ 4250000,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │N 3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════┼═════┼═════┼═══════════════┼════════════┼═══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════┼══════┼════════┼════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼════════┤
│ 2.1 │Основное мероприятие 3.│2014 │2021 │Министерство │Всего, из │ 1689646314,03 │ 221545915,91 │ 576777,82 │ 219346480,72 │ 191688634,30 │ 0,00 │ 195229080,18 │ 212401950,24 │ 0,00 │ 197244650,24 │ 197244650,24 │ 254944952,20 │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ │Мероприятия по │ │ │здравоохранения│них расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактике │ │ │Омской области │за счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │заболеваний детей │ │ │ ├════════════┼═══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │раннего возраста и │ │ │ │- источника │ 1689646314,03 │ 221545915,91 │ 576777,82 │ 219346480,72 │ 191688634,30 │ 0,00 │ 195229080,18 │ 212401950,24 │ 0,00 │ 197244650,24 │ 197244650,24 │ 254944952,20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактике осложнений│ │ │ │N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │беременности и лактации│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в послеродовом периоде │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════┼═════┼═════┼═══════════════┼════════════┼═══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════┼══════┼════════┼════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼════════┤
│ 2.1.1 │Мероприятие 1. │2014 │2014 │Министерство │Всего, из │ 7380475,20 │ 7380475,20 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │Смертность детей в │ слу- │ - │ 90,0 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │Предоставление │ │ │здравоохранения│них расходы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │возрасте 0 - 17 лет│ чаев на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │беременным женщинам │ │ │Омской области │за счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 100 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительной │ │ │ ├════════════┼═══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ тыс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │меры социальной │ │ │ │- источника │ 7380475,20 │ 7380475,20 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ │ человек │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержки по │ │ │ │N 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ соот- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │долечиванию в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ветст- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │санаторных условиях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ вующего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ воз- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ раста │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════════┼═══════════════════════┼═════┼═════┼═══════════════┼════════════┼═══════════════┼══════════════┼════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════┼══════┼════════┼════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼════════┤