75. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении (отказе в назначении) выплаты является получение руководителем учреждения электронного личного дела заявителя и проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 70 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
76. Решение о назначении (отказе в назначении) выплаты принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения в электронном виде.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
77. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
78. Руководитель учреждения:
1) принимает решение о назначении (отказе в назначении) выплаты путем подписания распоряжения учреждения в электронном виде о назначении (отказе в назначении) выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
2) в случае принятия решения об отказе в назначении выплаты подписывает уведомление об отказе в назначении выплаты;
3) передает электронное личное дело заявителя, а также распоряжение учреждения в электронном виде о назначении (отказе в назначении) выплаты вместе с уведомлением об отказе в назначении выплаты специалисту, ответственному за экспертизу.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
79. Специалист, ответственный за экспертизу: