Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты многодетным семьям" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 6. Принятие решения об изменении периодичности предоставления выплаты


90. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об изменении периодичности предоставления выплаты является обращение заявителя в учреждение с заявлением об изменении периодичности предоставления выплаты (далее - заявление об изменении периодичности) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту в срок до 1 октября текущего года.


Вместе с заявлением об изменении периодичности заявитель представляет паспорт (в случае личного обращения либо направления в учреждение заявления об изменении периодичности почтовым отправлением).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.02.2022 N 12-п)


91. Документы, указанные в пункте 90 настоящего Административного регламента, могут быть направлены (представлены) в учреждение в порядке, предусмотренном пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента.


92. Периодичность предоставления выплаты изменяется с года, следующего за годом, в котором представлены документы, указанные в пункте 90 настоящего Административного регламента, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.


В случае если заявление об изменении периодичности представлено в 2018 году, периодичность предоставления выплаты изменяется с квартала, следующего за кварталом, в котором представлено заявление об изменении периодичности. При этом выплата предоставляется за вычетом суммы выплаты, полученной за 2018 год до изменения периодичности предоставления выплаты.


93. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения об изменении периодичности предоставления выплаты (далее - специалист, ответственный за изменение периодичности предоставления выплаты):


1) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п;


2) вводит в электронную базу данных учреждения информацию, содержащуюся в документах, указанных в пункте 90 настоящего Административного регламента;


3) готовит проект распоряжения учреждения в электронном виде об изменении периодичности предоставления выплаты, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


94. Критерием принятия решения об изменении периодичности предоставления выплаты является поступление в учреждение документов, предусмотренных пунктом 90 настоящего Административного регламента.


95. Руководитель учреждения:


1) принимает решение об изменении периодичности предоставления выплаты путем подписания распоряжения учреждения в электронном виде об изменении периодичности предоставления выплаты;