(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 46-п)
158. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимают одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
159. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 N 46-п.
160. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 152 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.