Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты многодетным семьям" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления о назначении выплаты


59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении выплаты является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением о назначении выплаты и представление паспорта.


60. Прием и регистрация заявления о назначении выплаты осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления о назначении выплаты (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении выплаты).


61. При регистрации заявления о назначении выплаты, представленного заявителем лично или поступившего по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления о назначении выплаты:


1) проверяет заявление о назначении выплаты на соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие сведениям, изложенным в заявлении о назначении выплаты;


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 78-п)


2) вносит данные, представленные заявителем, в государственную информационную систему Омской области "Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АИС "МФЦ"), при личном обращении заявителя (представителя) - распечатывает сформированное заявление и передает его заявителю для проверки и подписания;


(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 78-п)


3) оформляет расписку о приеме заявления о назначении выплаты и передает ее заявителю (по желанию заявителя), а в случае поступления заявления о назначении выплаты через организации почтовой связи передает расписку специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 78-п)


4) передает заявление о назначении выплаты специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления о назначении выплаты (далее - специалист, ответственный за экспертизу).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2021 N 78-п)


(п. 61 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


62. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.


63. При регистрации заявления о назначении выплаты и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов: