17. Для предоставления государственной услуги одно из лиц, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, учитываемое в составе многодетной семьи, обращается в учреждение по месту жительства с заявлением о назначении выплаты (далее - заявление о назначении выплаты) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, заявлением об изменении периодичности предоставления выплаты (далее - заявление об изменении периодичности) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту и представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (далее - паспорт) (в случае личного обращения либо направления в учреждение заявления о назначении выплаты почтовым отправлением).
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п, от 14.02.2022 N 12-п)
При обращении с заявлением о возобновлении предоставления выплаты заявитель представляет паспорт, а в случае изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества заявителя - свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подтверждающее изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, при обращении с заявлением об отказе представляет паспорт.
В случае представления интересов заявителя иным лицом в соответствии с законодательством в учреждение дополнительно представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя (в случае личного обращения либо направления в учреждение заявления о назначении выплаты почтовым отправлением), а также документ, подтверждающий его полномочия.
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.02.2022 N 12-п)
18. При представлении заявителем, его представителем в учреждение оригиналов документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, учреждение изготавливает и заверяет их копии. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются заявителю, его представителю.
Заявление о назначении выплаты (об изменении периодичности, о возобновлении выплаты, об отказе) и документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении о назначении выплаты и копии представляемых документов должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке.
(п. 18 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
19. Представление заявления о назначении выплаты (об изменении периодичности, о возобновлении выплаты, об отказе) посредством Единого портала, Портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя, его представителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
В случае если заявление о назначении выплаты (возобновлении предоставления выплаты) представлено посредством Единого портала, Портала, заявитель, его представитель в десятидневный срок со дня регистрации учреждением такого заявления представляет в учреждение документы в соответствии с пунктами 17, 110 настоящего Административного регламента (в соответствующих случаях).
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14.02.2022 N 12-п)
(п. 19 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
20. Заявление о назначении выплаты (об изменении периодичности, о возобновлении выплаты, об отказе) и прилагаемые к нему копии документов, представляемые заявителем в учреждение, должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;