Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты многодетным семьям" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 7. Принятие решения о приостановлении предоставления выплаты


100. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о приостановлении предоставления выплаты является поступление в учреждение сведений, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.


101. Предоставление выплаты приостанавливается:


1) начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором в учреждение поступили сведения, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, - в случае ежемесячного предоставления выплаты;


2) начиная с года, следующего за годом, в котором в учреждение поступили сведения, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента, - в случае ежегодного предоставления выплаты.


В случае поступления в учреждение сведений, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, до предоставления выплаты за текущий месяц (год) в соответствии с абзацами вторым, третьим подпункта 3 пункта 15 настоящего Административного регламента предоставление выплаты приостанавливается начиная с текущего месяца (года).


102. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о приостановлении предоставления выплаты (далее - специалист, ответственный за приостановление предоставления выплаты):


1) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п;


2) подготавливает проект распоряжения учреждения о приостановлении предоставления выплаты, проект уведомления о приостановлении предоставления выплаты по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление о приостановлении предоставления выплаты), визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.


103. Критерием принятия решения о приостановлении предоставления выплаты является наличие в учреждении сведений, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.


104. Руководитель учреждения:


1) принимает решение о приостановлении предоставления выплаты путем подписания распоряжения учреждения в электронном виде о приостановлении предоставления выплаты;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


2) подписывает уведомление о приостановлении предоставления выплаты;


3) передает электронное личное дело заявителя, распоряжение учреждения в электронном виде о приостановлении предоставления выплаты, уведомление о приостановлении предоставления выплаты специалисту, ответственному за приостановление предоставления выплаты.