Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты многодетным семьям" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает свидетельства (сведения), необходимые для возобновления предоставления выплаты (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния, подтверждающие изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества.


(п. 21 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


21.1. Для получения государственной услуги заявитель, его представитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем, его представителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(п. 21.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)