21. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает свидетельства (сведения), необходимые для возобновления предоставления выплаты (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), в том числе посредством использования единой системы межведомственного информационного взаимодействия в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС), сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния, подтверждающие изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества.
(п. 21 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
21.1. Для получения государственной услуги заявитель, его представитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем, его представителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(п. 21.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)