Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты многодетным семьям" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 3. Проведение экспертизы заявления о назначении выплаты


68. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления о назначении выплаты является получение специалистом, ответственным за экспертизу, электронного личного дела заявителя.


(п. 68 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


69. Экспертиза заявления о назначении выплаты осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.


70. Специалист, ответственный за экспертизу:


1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;


1.1) формирует электронное личное дело, состоящее из электронного заявления о назначении выплаты и прилагаемых документов (электронных копий документов);


(пп. 1.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в назначении выплаты в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента;


3) при подтверждении права заявителя на назначение выплаты готовит проект распоряжения учреждения о назначении выплаты с учетом положений, предусмотренных пунктом 15 Порядка предоставления многодетным семьям мер социальной поддержки, утвержденного постановлением N 161-п, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;


4) при установлении оснований для отказа заявителю в назначении выплаты, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в назначении выплаты, проект уведомления об отказе в назначении выплаты по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.


71. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 20 минут.


72. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления о назначении выплаты является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 70 настоящего Административного регламента, и их представление вместе с электронным личным делом заявителя руководителю учреждения.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)


73. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления о назначении выплаты осуществляется посредством утверждения специалистом, ответственным за экспертизу, электронного заявления в информационной системе.