Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты многодетным семьям" (с изменениями на 29 июля 2024 года)



Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


24. Предоставление выплаты приостанавливается в случае поступления в учреждение информации:


1) от организации почтовой связи о неполучении заявителем выплаты в течение шести месяцев подряд;


2) от кредитной организации о невозможности зачисления денежных средств на счет заявителя в связи с закрытием счета заявителя, расхождением данных кредитной организации о номере счета заявителя, его фамилии, имени, отчестве с данными, указанными заявителем в заявлении о назначении выплаты.


25. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении выплаты являются:


1) отсутствие в распоряжении учреждения сведений о регистрации многодетной семьи (учете заявителя в составе многодетной семьи) либо наличие в распоряжении учреждения сведений о прекращении регистрации многодетной семьи (учета заявителя в составе многодетной семьи);


2) несоответствие лица, претендующего на получение выплаты, категориям лиц, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;


3) наличие назначенной выплаты другому лицу, указанному в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента;


4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;


5) выявление в представленных документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.