110. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты является обращение заявителя в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления выплаты в произвольной форме с указанием почтового адреса заявителя (в случае поступления в учреждение сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 24 настоящего Административного регламента), реквизитов банковского счета (в случае поступления в учреждение сведений, предусмотренных подпунктом 2 пункта 24 настоящего Административного регламента).
Вместе с заявлением о возобновлении предоставления выплаты заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт (в случае личного обращения либо направления в учреждение заявления о возобновлении предоставления выплаты и документов, указанных в настоящем пункте, пункте 112, почтовым отправлением);
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.02.2022 N 12-п)
2) в случае изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества заявителя - свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, подтверждающее изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (далее - свидетельство).
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
Абзац исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п.
111. Документы, указанные в пункте 110 настоящего Административного регламента, могут быть направлены (представлены) в учреждение в порядке, предусмотренном пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента.
112. В случае непредставления получателем, его представителем свидетельства, предусмотренного подпунктом 2 пункта 110 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык), специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры по принятию решения о возобновлении (отказе в возобновлении) предоставления выплаты (далее - специалист, ответственный за возобновление предоставления выплаты), самостоятельно в течение 5 рабочих дней со дня представления заявления о возобновлении предоставления выплаты запрашивает сведения в ЕГР ЗАГС.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.02.2021 N 29-п)
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
113. Основаниями для принятия учреждением решения об отказе в возобновлении предоставления выплаты являются:
1) прекращение предоставления выплаты;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 110 настоящего Административного регламента;