Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация социальной поддержки отдельных категорий граждан в форме бесплатного предоставления в собственность гражданам земельных участков в части ведения учета граждан и выдачи им соответствующего решения" (с изменениями на 23 января 2024 года)



3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина лично, по телефону или посредством почтового отправления.


3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан, должны:


а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;


в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.


3.2.3. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:


- наименование органа;


- фамилию, имя, отчество.


Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.


Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить гражданину меры, которые надо принять.


Время разговора не должно превышать 15 минут.


Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается оставить контактный телефон или адрес, по которому ему будет предоставлена консультация.


При желании заявителя получить консультацию по телефону, консультирование осуществляется не позднее дня, следующего за днем обращения за консультацией. При желании заявителя получить консультацию в письменном виде, консультирование осуществляется письменно в течение 5 рабочих дней со дня обращения за консультацией.