Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация социальной поддержки отдельных категорий граждан в форме бесплатного предоставления в собственность гражданам земельных участков в части ведения учета граждан и выдачи им соответствующего решения" (с изменениями на 23 января 2024 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 05.09.2022 N 63)



2.14.1. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


а) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой;


б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


в) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) территориальных органов социальной защиты населения, филиалов ОГКУ и их должностных лиц на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие доступности государственной услуги и информации;


д) оказание специалистами территориальных органов социальной защиты населения, филиалов ОГКУ необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;


е) возможность обращения за государственной услугой различными способами (личное обращение в орган социальной защиты населения, посредством Единого портала);


ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


з) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.


2.14.2. Основными требованиями к качеству предоставления информации о государственной услуге являются:


а) достоверность предоставляемой получателям государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги;


б) удобство и доступность получения информации получателям государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги.


2.14.3. При предоставлении государственной услуги:


а) при направлении заявления о предоставлении государственной услуги почтовым отправлением и при получении документов, подготовленных по результатам предоставления государственной услуги, непосредственного взаимодействия получателя государственной услуги со специалистами органов социальной защиты населения не требуется;