4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок в порядке, определенном пунктами 4.2 - 4.5 Административного регламента.
Заявители имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги, в виде устной (по телефону) или письменной информации.
Заявители также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
В случае, если граждане, их объединения и организации не являются Заявителями, контроль с их стороны за предоставлением государственной услуги осуществляется в том же порядке.
4.8. Должностные лица Минэкологии РБ, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к предотвращению нарушений, устраняют причины и условия, которые могут способствовать совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 09.02.2023 N 118п)