3.8. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Минэкологии РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование Минэкологии РБ;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
5) реквизиты документа(-ов), обосновывающего доводы Заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.
3.9. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
В случае если от имени Заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.10. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:
лично в Минэкологии РБ;
почтовым отправлением.
3.11. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.7 и 3.8 Административного регламента;