Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Республики Башкортостан" (с изменениями на 8 мая 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.8. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Минэкологии РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование Минэкологии РБ;


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


5) реквизиты документа(-ов), обосновывающего доводы Заявителя о наличии опечатки, а также содержащего правильные сведения.


3.9. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


В случае если от имени Заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.10. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами:


лично в Минэкологии РБ;


почтовым отправлением.


3.11. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:


1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.7 и 3.8 Административного регламента;