3.3. Основанием для начала административной процедуры являются регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в 2.11 настоящего Административного регламента.
Ответственный исполнитель в день поступления заявления и приложенных к нему документов направляет в электронной форме межведомственный запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в Министерство культуры Российской Федерации на получение сведений о Лицензии.
3.4. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Управления, направившего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативно-правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и его номер;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного Федерального закона).
3.5. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Межведомственный запрос подписывается заместителем начальника Управления, а в его отсутствие - уполномоченным лицом и регистрируется в журнале исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов.