3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов в адрес Управления от заявителя посредством личного обращения, через многофункциональный центр на бумажном носителе либо в форме электронного документа и (или) электронных образов по защищенным каналам связи, посредством почтовой связи, на официальный адрес электронной почты Управления или РПГУ.
По основаниям, указанным в пунктах 2.14, 2.15 настоящего Административного регламента, в приеме и регистрации заявления и приложенных к нему документов заявителю отказывается. Сотрудник отдела обеспечения деятельности Управления (далее - Отдел обеспечения), уполномоченный на прием и регистрацию поступающих документов, дает устное разъяснение о причине отказа и возможности повторного обращения и вносит в книгу регистрации заявлений запись об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов с указанием причин отказа.
В случае отсутствия установленных в пунктах 2.14, 2.15 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов сотрудник Отдела обеспечения регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Управления и путем внесения информации в СЭД.
Заявление, поступившее при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр, регистрируется сотрудником Отдела обеспечения с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Управления и путем внесения информации в систему электронного документооборота "Дело" Управления (далее - СЭД).
Заявление, поступившее через многофункциональный центр в Управление в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, на официальный адрес электронной почты Управления или на РПГУ, переводится на бумажный носитель сотрудником Отдела обеспечения и регистрируется с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа Управления и путем внесения информации в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 1 рабочего дня со дня получения документов.
Прошедшее регистрацию заявление с приложенными к нему документами передается начальнику Управления или его заместителю для принятия решения о его передаче на исполнение в отдел архитектурного и исторического наследия Управления (далее - Отдел). Начальник Отдела или его заместитель, принявшие заявление к исполнению, назначают ответственного исполнителя за подготовку письма о согласовании (об отказе в согласовании) проекта зон охраны объекта культурного наследия (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
Критерием принятия решения о приеме, регистрации и передаче заявления и приложенных к нему документов ответственному исполнителю является отсутствие оснований для отказа в приеме и регистрации заявления и приложенных документов, указанных в пункте 2.14 и 2.15 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача заявления и приложенных к нему документов ответственному исполнителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов в адрес Управления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрационный штамп Управления с входящим номером на заявлении и внесение информации в СЭД.