____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.12.2021 N 921-о.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 18 сентября 2018 г. N 11705
В соответствии с пунктом 2.1.8 Положения о Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2015 года N 174, а также в целях приведения Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 19 июня 2014 года N 333-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (далее - приказ) в соответствие с законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в приказ.
2. Сектору надзора и контроля (Биктаев А.Т.) направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Садртдинова А.С.
Первый заместитель министра
Ю.М.МЕЛЬНИКОВ
а) в наименовании и по тексту слова "Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами "Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан";
б) в пункте 2 слова "юридического отдела" исключить;
в) пункт 4 изложить в следующий редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Садртдинова А.С.".
2. В Административном регламенте Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", утвержденном приказом (далее - Административный регламент):
а) в наименовании и по тексту слова "Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" в соответствующем падеже;
б) по тексту слова "Минтруд РБ" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство" в соответствующем падеже;
в) в подразделе 1.3:
исключить абзац 11;
после абзаца 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 сентября 2017 года N 418 "Об организации и осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", 23.10.2017, N 30 (576), ст. 1134).";
г) в пункте 1.5.2:
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки.";
подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при наличии;";
д) пункт 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"1.5.3. При осуществлении государственного контроля (надзора) должностные лица Министерства, проводящие проверку, не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют должностные лица, уполномоченные на проведение проверки;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами, и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
8) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
9) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
10) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;
11) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после издания приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
12) при проведении выездной проверки требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.";
е) в пункте 2.1.4 ссылку "https//pgu.bashkortostan.ru" заменить ссылкой "gosuslugi.bashkortostan.ru";
ж) в пункте 2.2.5 слова "министром (заместителя министра) труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" заменить словами "министром (заместителем министра) семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" (далее - министр (заместитель министра));
з) в пункте 3.1.3:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) направление в Прокуратуру Республики Башкортостан проекта ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для рассмотрения - не позднее 1 сентября предшествующего года проведения плановых проверок.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, предусмотренном пунктом 6 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489, в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомления о проведении проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.";
и) подпункт 3 пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3) принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;