Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Перечень административных процедур включает:


3.1.1. организацию проведения общественных работ;


3.1.2. направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;


3.1.3. предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.


3.2. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги.


Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении в ГКУ ЦЗН следующих документов:


- паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


- индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о нуждаемости (ненуждаемости) в проведении мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации (Приказ Минтруда России от 13 июня 2017 г. N 486н), - для граждан, относящихся к категории инвалидов.


3.3. Сведения о работниках ГКУ ЦЗН, ответственных за выполнение административных процедур. Административные процедуры, указанные в пункте 3.1 Административного регламента, выполняют работники ГКУ ЦЗН, ответственные за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными инструкциями.


3.4. Организация проведения общественных работ.


3.4.1. Основанием для начала организации проведения общественных работ является обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги заявителей по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту или согласие с Предложением ГКУ ЦЗН по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.


3.4.1(1). Прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов осуществляет работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги.


При наличии оснований, предусмотренных 2.10 Административного регламента, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах или их некомплектности и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.


В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работник ГКУ ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет основание отказа в приеме документов, оформляет его в письменной форме и выдает заявителю лично или высылает по почте (в т.ч. электронной) или с использованием средств факсимильной связи не позднее 2 рабочих дней с даты поступления документов.