7. Основными функциями Управления как органа по управлению гражданской службой являются:
1) подготовка и участие в подготовке проектов правовых актов Удмуртской Республики по вопросам гражданской и муниципальной службы;
2) подготовка проектов правовых актов Удмуртской Республики по формированию исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
3) подготовка заключений по проектам правовых актов Удмуртской Республики по вопросам гражданской и муниципальной службы и кадровым вопросам;
4) подготовка проектов государственных целевых программ Удмуртской Республики по вопросам гражданской и муниципальной службы;
5) анализ практики применения законодательства по вопросам гражданской и муниципальной службы, подготовка аналитических и информационных материалов по вопросам реформирования и совершенствования гражданской и муниципальной службы;
6) разработка примерных должностных регламентов гражданских служащих;
7) обеспечение контроля за соблюдением требований законодательства при назначении на должности гражданской службы в государственных органах Удмуртской Республики;
8) оказание методической и консультационной помощи кадровым службам государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления;
9) участие в установленном порядке в проводимых государственными органами Удмуртской Республики конкурсах на замещение вакантных должностей гражданской службы, в проведении аттестации гражданских служащих, квалификационных экзаменов;
10) участие в проведении мероприятий, направленных на привлечение квалифицированных кадров для гражданской и муниципальной службы;
11) участие в разработке структур и штатных расписаний исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;
12) осуществление контроля за соответствием структуры и штатов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики задачам и функциям этих органов;
13) осуществление анализа численности и оплаты труда гражданских и муниципальных служащих;