50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, и получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
51. Служба в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре:
1) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, указанному в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) проверяет отсутствие предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента оснований для отказа во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре.
52. В случае если отсутствуют установленные пунктом 23 настоящего Административного регламента основания для отказа во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, служба принимает решение о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, либо (при наличии оснований для отказа во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, установленных пунктом 23 настоящего Административного регламента) об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре.
53. Решение о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, либо об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, оформляется на бланке службы и подписывается руководителем службы (лицом, его замещающим).
54. Результатом административной процедуры является принятие службой решения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, либо об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре.
55. Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления с приложенными документами.