56. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, установленных пунктом 57 настоящего Административного регламента.
57. Служба принимает решение об исключении заявителя из реестра в следующих случаях:
1) заявителю предоставлены меры государственной поддержки в соответствии с Законом N 25-ЗАО;
2) подача заявителем заявления об исключении его из реестра;
3) выявление службой факта утраты оснований для оказания мер государственной поддержки в соответствии с Законом N 25-ЗАО;
4) поступление в службу документов (сведений), свидетельствующих об отсутствии у заявителя права на получение социальной выплаты;
5) смерть заявителя.
58. Решение об исключении заявителя из реестра принимается службой в срок не позднее 20 рабочих дней с даты поступления в службу документов и (или) сведений, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента.
59. Решение об исключении заявителя из реестра оформляется на бланке службы и подписывается руководителем службы (лицом, его замещающим).
60. Результатом административной процедуры является подписание руководителем службы (лицом, его замещающим) решения об исключении заявителя из реестра.
61. Продолжительность административной процедуры - не более 20 рабочих дней со дня поступления (выявления) оснований, установленных пунктом 57 настоящего Административного регламента.