Действующий

Об утверждении Концепции Стратегии развития внутреннего и въездного туризма в Свердловской области на период до 2035 года



Таблица 4 - Основные мероприятия стратегии, осуществляемые в рамках реализации Стратегии

Метод (основные мероприятия)

Результат

Срок

Ключевые показатели (критические точки), на решение которых направлена задача (мероприятие)

1

2

3

4

Задача 1. Развитие туристской инфраструктуры

Формирование территориальных туристских кластеров

Создание туристских кластеров на территории Свердловской области

2017 - 2035 годы

Объем инвестиций в основной капитал (по виду деятельности "гостиницы и рестораны")

Поддержка развития туристской инфраструктуры на территории муниципальных образований Свердловской области

Предоставление субсидий муниципальным образованиям на развитие и благоустройство территории объектов туристского показа

Содействие частным инвесторам в реализации инвестиционных проектов в сфере туризма

Привлечение дополнительных инвестиций на развитие туристской инфраструктуры

Задача 2. Повышение качества и конкурентоспособности туристских услуг

Обеспечение соответствующей подготовки кадров в сфере туристской индустрии (мониторинг кадровых потребностей, проведение обучающих семинаров, мастер-классов)

Обучение специалистов сферы туризма и гостеприимства

2017 - 2035 годы

Объем платных услуг коллективных средств размещения (гостиницы, санаторно-оздоровительные)

Обеспечение безопасности туристской деятельности и формирование комфортной туристской среды (безопасность при организации активных, спортивных, экстремальных и иных видов туризма, взаимодействие со специальными структурами)

Создание туристской навигации к объектам туристского показа

Задача 3. Позиционирование и продвижение региона на туристском рынке

Маркетинговое продвижение региона (издание, распространение информации о туристском потенциале Свердловской области: полиграфическая продукция, медиа- и интернет-контент)

Формирование и продвижение уникального бренда Свердловской области на региональном, федеральном и международном туристских рынках

2017 - 2035 годы

Число лиц, размещенных в коллективных средствах размещения

Участие в региональных, российских и международных туристских мероприятиях

Участие Свердловской области в региональных, российских и международных мероприятиях

Задача 4. Поддержка и развитие ключевых видов туризма

Выстраивание системы взаимодействия с промышленными компаниями в целях формирования перечня объектов для туристского посещения, экскурсионных программ, предполагающих участие посетителей в производственном процессе, стимулирование промышленных предприятий Свердловской области к работе с туристами

Формирование новых экскурсионных программ и маршрутов по тематике промышленного туризма

2017 - 2035 годы

Число лиц, размещенных в коллективных средствах размещения

Содействие развитию природных парков и иных особо охраняемых природных территорий

Формирование новых обустроенных экскурсионных и туристских маршрутов, троп на территории особо охраняемых природных территориях

Продвижение делового туризма в регионе, активное использование рынка делового туризма для реализации экскурсионных и туристских продуктов на территории региона

Свердловская область - деловой центр Уральского региона, город Екатеринбург - в тройке городов России по количеству и качеству проводимых мероприятий федерального и международного масштаба