Действующий

О внесении изменений в Порядок работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области, утвержденный Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 07.06.2017 N 248-Д


       Психическое состояние и данные психологического обследования


Поведение ребенка в процессе обследования _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Запас сведений и точность представлений об окружающем _____________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы ____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Выводы об уровне социально-психологической зрелости: ______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Исследование восприятия времени ___________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Особенности зрительного восприятия ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Восприятие пространства ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Исследование внимания _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________