Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам направлений на медико-социальную экспертизу" (с изменениями на 24 августа 2021 года)



15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное при личном обращении гражданина в ОСЗН либо в МФЦ, регистрируется в день приема указанного заявления в журнале регистраций заявлений граждан согласно приложению N 3 к Регламенту.


Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.


Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронном виде с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в ОСЗН, МФЦ либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени ОСЗН, МФЦ. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день ОСЗН, МФЦ, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.


При направлении заявления через ЕПГУ регистрации электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия работника ОСЗН, МФЦ.