ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ОТДЕЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
1. Настоящее Положение определяет порядок получения государственными гражданскими служащими Рязанской области, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - Министерство), разрешения представителя нанимателя на участие в управлении на безвозмездной основе в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления следующих некоммерческих организаций: общественных организаций (кроме политической партии), жилищных, жилищно-строительных, гаражных кооперативов, садоводческих, огороднических и дачных потребительских кооперативов, товариществ собственников недвижимости.
2. Должностное лицо до начала участия в некоммерческой организации направляет заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению с приложением документов, подтверждающих соответствие некоммерческой организации требованиям пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - требования Федерального закона), в отдела организационной и кадровой работы управления финансового и организационно-правового обеспечения Министерства (далее - Отдел).
3. Заявление в день его поступления регистрируется в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления Отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления, готовит по его
2. результатам мотивированное заключение, которое должно содержать предложение о разрешении или об отказе в разрешении должностному лицу участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и передает заявление с приложением мотивированного заключения и других материалов (при наличии) на рассмотрение представителю нанимателя.
В ходе предварительного рассмотрения заявления Отдел вправе получать от должностного лица письменные пояснения в ходе проводимых собеседований.
5. Представитель нанимателя в месячный срок с момента поступления к нему заявления и мотивированного заключения на него по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений:
- разрешить участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления;
- отказать в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождении в состав ее коллегиального органа управления в случае несоответствия некоммерческой организации, в управлении которой должностное лицо предполагает участвовать, требованиям Федерального закона.
6. Отдел в течение трех рабочих дней с момента принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения на него письменно уведомляет должностное лицо о принятом решении.
7. Заявление и мотивированное заключение на него приобщаются к личному делу должностного лица, иные материалы хранятся в Отделе.