1. Списание муниципального имущества организаций включает в себя следующие мероприятия:
- определение технического состояния муниципального имущества; оформление необходимой документации;
- согласование списания со структурным подразделением, осуществляющим полномочия учредителя;
- демонтаж, разборка, выбраковка и оприходование возможных возвратных материальных ценностей, сортировка и утилизация вторичного сырья;
- списание с балансового (забалансового) учета в организациях;
- исключение соответствующего имущества из реестра муниципального имущества города Липецка.
В организациях списание имущества, в том числе оформление документации, необходимой для согласования списания закрепленного имущества, возлагается на специально созданную комиссию, назначенную руководителем организации, в составе:
а) главный инженер или заместитель руководителя (председатель комиссии);
б) главный бухгалтер (бухгалтер);
в) лицо, ответственное за эксплуатацию и (или) сохранность основных средств;
г) специалист(ы) по техническому обслуживанию и ремонту данного типа основных средств.
Если в организации нет специалиста по какому-либо типу списываемого оборудования, организацией на договорной основе привлекается специализированная организация, имеющая лицензию на обслуживание и ремонт этого типа оборудования для подготовки документа, свидетельствующего о техническом состоянии списываемого имущества.
В состав комиссии по списанию могут включаться и иные лица.
2. Для согласования списания муниципального имущества в структурное подразделение, осуществляющее полномочия учредителя, организация предоставляет следующие документы: