Действующий

О Положении о списании имущества, находящегося в муниципальной собственности города Липецка (с изменениями на 31 января 2023 года)



Статья 3. Порядок списания муниципального имущества организациями


1. Списание муниципального имущества организаций включает в себя следующие мероприятия:


- определение технического состояния муниципального имущества; оформление необходимой документации;


- согласование списания со структурным подразделением, осуществляющим полномочия учредителя;


- демонтаж, разборка, выбраковка и оприходование возможных возвратных материальных ценностей, сортировка и утилизация вторичного сырья;


- списание с балансового (забалансового) учета в организациях;


- исключение соответствующего имущества из реестра муниципального имущества города Липецка.


В организациях списание имущества, в том числе оформление документации, необходимой для согласования списания закрепленного имущества, возлагается на специально созданную комиссию, назначенную руководителем организации, в составе:


а) главный инженер или заместитель руководителя (председатель комиссии);


б) главный бухгалтер (бухгалтер);


в) лицо, ответственное за эксплуатацию и (или) сохранность основных средств;


г) специалист(ы) по техническому обслуживанию и ремонту данного типа основных средств.


Если в организации нет специалиста по какому-либо типу списываемого оборудования, организацией на договорной основе привлекается специализированная организация, имеющая лицензию на обслуживание и ремонт этого типа оборудования для подготовки документа, свидетельствующего о техническом состоянии списываемого имущества.


В состав комиссии по списанию могут включаться и иные лица.


2. Для согласования списания муниципального имущества в структурное подразделение, осуществляющее полномочия учредителя, организация предоставляет следующие документы: