38. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) отсутствует право на получение муниципальной услуги у заявителя в соответствии с действующим законодательством;
2) личное подсобное хозяйство, в отношении которого запрашивается выписка, не располагается на территории муниципального образования "город Оренбург";
3) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
а) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
б) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
4) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя);
5) содержание в заявлении (запросе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи;
6) невозможность прочтения запроса, поступившего посредством электронной или почтовой связи (в том числе если запрос поступил на иностранном языке);
7) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги;
8) выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
9) несоответствие документов требованиям, указанным в п. 31 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.