73. Основанием для начала административной процедуры является подписание ответа уполномоченным должностным лицом Администрации.
74. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется должностным лицом Администрации по желанию заявителя: лично, по почте, по телефону, через МФЦ, в электронной форме в личный кабинет заявителя.
75. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией.
Ответ в виде выписки из похозяйственной книги регистрируется в Администрации и выдается члену хозяйства по предъявлении документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.
76. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица Администрации оттиском печати не требуется.
77. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.
78. Выполнение административной процедуры: 2 рабочих дня с даты подписания ответа уполномоченным лицом Администрации.
79. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) муниципальной услуги.