23. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача следующих документов:
1) справка о составе семьи (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
2) справка о наличии личного подсобного хозяйства (приложение 4 настоящему Административному регламенту);
3) справка о месте жительства умершего (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
4) выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);
5) выписка из похозяйственной книги в форме листов похозяйственной книги (копий листов);
6) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).
24. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного Администрацией, подтверждающего содержание электронного документа;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в Администрации.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).