Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 09.06.2015 N 1454-п



Результат предоставления муниципальной услуги


23. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача следующих документов:


1) справка о составе семьи (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);


2) справка о наличии личного подсобного хозяйства (приложение 4 настоящему Административному регламенту);


3) справка о месте жительства умершего (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);


4) выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (приложение 6 к настоящему Административному регламенту);


5) выписка из похозяйственной книги в форме листов похозяйственной книги (копий листов);


6) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 7 к настоящему Административному регламенту).


24. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;


- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре, направленного Администрацией, подтверждающего содержание электронного документа;


- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в Администрации.


Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).


Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).