102. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, Глава города Оренбурга выносят одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы при наличии оснований, указанных в пункте 100 настоящего Административного регламента.
103. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, Администрация принимает меры по выдаче заявителю результата муниципальной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.