37. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
38. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
39. Полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в полном объеме в следующих случаях:
а) при нарушении объединением условий и требований Порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленном по фактам проверок, проведенных организатором и органом государственного финансового контроля;
б) при установлении фактов предоставления объединением недостоверной информации.
40. При установлении фактов, указанных в пункте 39 настоящего раздела, организатор в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных фактов письменно уведомляет объединение о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием причин возврата.
41. Объединение осуществляет возврат полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления организатора о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области.
42. В случае невозврата объединением субсидии в областной бюджет Тверской области в сроки, предусмотренные пунктом 41 настоящего раздела, объединение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, подлежат возврату в областной бюджет Тверской области до 30 декабря текущего года.
44. Объединение - участник конкурсного отбора вправе обжаловать решения, принятые организатором конкурсного отбора на основе Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.