43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в государственное казенное учреждение с заявлением и документами, необходимыми для назначения компенсации.
44. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
45. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, представляемых для назначения компенсации. Копии документов предоставляются вместе с их оригиналами.
46. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
47. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и рекомендует принять меры по их устранению.
По согласованию с заявителем определяется срок его повторного приема с необходимыми документами.
48. Специалист ответственный за прием документов, формирует в АИС "ЭСРН РМ" заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист ответственный за прием документов, проверяет оформленное заявление и представляет на ознакомление и подпись заявителю.
(п. 48 в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 21.12.2021 N ОД-441)
49. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки-уведомления, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.
50. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием документов, выполняет последовательность действий описанных в пунктах 45 - 49 настоящего Административного регламента. Расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.
Документы, полученные по почте, должны быть заверены надлежащим образом.
51. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) либо письменно о наличии препятствий для предоставления государственной услуги и содержание выявленных недостатков в представленных документах.