Недействующий

Об утверждении Положений о пропускном режиме в административных зданиях, расположенных по адресам: г. Барнаул, пр. Ленина, д. 59, г. Барнаул, ул. Анатолия, д. 81 (с изменениями на 28 июня 2021 года)



3. Порядок оформления и выдачи электронной карты доступа


3.1. ЭКД удостоверяет право доступа на охраняемый объект владельца карты в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением.


3.2. ЭКД является документом на электронном носителе (пластиковой карте), которая содержит необходимые для СКУД кадровые сведения о владельце карты (Ф.И.О., место работы, фотография).


Оформление и выдача ЭКД осуществляется в бюро пропусков управления делами или бюро пропусков охранного предприятия в соответствии с условиями заключенного государственного контракта на оказание услуг по охране (далее - "бюро пропусков") следующим лицам (далее - "лица, имеющие право на оформление ЭКД"): лицам, замещающим государственные должности Алтайского края, сотрудникам и работникам Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края и управления делами, иных органов исполнительной власти Алтайского края, Алтайского краевого Законодательного Собрания, федеральных органов государственной власти, имеющих право доступа на охраняемый объект, а также учреждений и организаций, размещенных в здании Правительства Алтайского края (далее совместно - "органы").


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


3.3. Основанием для оформления ЭКД является направленная в управление делами письменная заявка, подписанная руководителем органа исполнительной власти Алтайского края, иного органа, учреждения, организации. В заявке указываются Ф.И.О., место работы и занимаемая должность сотрудника, на которого оформляется ЭКД.


3.4. При положительном рассмотрении заявки, в бюро пропусков предоставляется фотография сотрудника в электронном виде (формат: jpg, jpeg), а также прикладывается его письменное согласие на обработку и передачу персональных данных в целях оформления ЭКД.


3.5. Оформленная карта выдается под роспись сотруднику органа, на которого она оформлена (далее "владелец"), либо уполномоченному лицу органа исполнительной власти Алтайского края, иного органа, учреждения, организации, обратившегося за оформлением карты, для передачи ее владельцу.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


3.6. При увольнении владельцы ЭКД обязаны в последний рабочий день сдать ЭКД в бюро пропусков либо уполномоченному лицу органа исполнительной власти Алтайского края, иного органа, учреждения, организации, выдавшего ЭКД, о чем данный орган, учреждение, организация незамедлительно информирует управление делами с целью последующей блокировки сданного пропуска.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


3.7. В экстренных ситуациях (сбой программы, нарушение энергоснабжения здания и т.п.) допуск лиц, имеющих право на оформление ЭКД, на охраняемый объект осуществляется по служебным удостоверениям (удостоверениям).


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)


3.8. В случае утраты ЭКД владельцем карты подается письменное заявление на имя руководителя органа, сотрудником или работником которой он является, с указанием обстоятельств утраты.


(в ред. Приказа управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края от 20.12.2019 N 189-ОД)