7.1. По каналам межведомственного информационного взаимодействия комитетом запрашиваются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;
справка о наличии (отсутствии) домовладения на каждого члена семьи заявителя, рожденного до 01.11.1998 - в Краевом государственном бюджетном учреждении "Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки".
7.2. В случае наличия у заявителя документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента, заявитель вправе предоставить их вместе с заявлением по собственной инициативе.
7.3. Непредоставление заявителем указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.