6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в комитет следующие документы:
6.1.1. Заявление, которое может быть направлено (подано) заявителем в комитет в форме электронного документа (через городской портал, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме) или в письменной форме (на личном приеме, по почте).
Форма заявления представлена в приложении 4 к Регламенту;
6.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении и другие документы);
6.1.3. Ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения;
6.1.4. Выписку из поквартирной карточки, копию домовой книги, выписку из лицевого счета;
6.1.5. Заверенную по месту работы копию трудовой книжки;
6.1.6. Решения уполномоченного органа о предоставлении военнослужащему освободившегося служебного жилого помещения;
6.1.7. Копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если документы предоставляются представителем заявителя.
6.2. Документы, не указанные в пункте 6.1 настоящего подраздела Регламента, не могут быть затребованы у заявителя.
6.3. Все документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с пунктом 6.1 настоящего подраздела Регламента, представляются в случае личной подачи заявления и документов заявителем в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.
6.4. При предоставлении заявления уполномоченным представителем в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
6.5. Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в комитет, в форме электронных документов посредством отправки через городской портал, должны быть представлены в виде файлов в формате xml, созданных с использованием xml-схем и обеспечивающих считывание и контроль предоставленных данных.
Заявление направляется в комитет в форме электронного документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах rdf, tif. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.