Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов"



2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ


2.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов.


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заявления с документами, указанными в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, а также документами, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с подразделом 7 раздела II Регламента, предоставленных на личном приеме, по почте, электронной почте, посредством городского портала (особенности административной процедуры при подаче заявления посредством городского портала определены в подразделе 3 настоящего раздела Регламента).


2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема в Комитете.


Специалист отдела канцелярии Комитета, ответственный за прием документов (далее - специалист канцелярии), в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения;


устанавливает личность заявителя и его полномочия;


проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, прилагаемых к заявлению;


устанавливает верность прилагаемых к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;


расписывается о приеме документов на втором экземпляре заявления и передает его заявителю;


регистрирует заявление в день его поступления;


в день регистрации передает заявление на рассмотрение начальнику отдела по оформлению документов на право пользования земельными участками Комитета (далее - начальник отдела).


2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ (филиал МФЦ).


В день обращения заявителя за получением муниципальной услуги специалист МФЦ (филиала МФЦ) принимает заявление и регистрирует его с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра" (далее - АИС МФЦ);


Специалист МФЦ (филиала МФЦ), ответственный за обработку документов, полученных от заявителя, обеспечивает их сохранность для направления в Комитет и доставку курьером МФЦ (филиала МФЦ) в Комитет.