Недействующий

О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 N 494-пп "О государственной программе Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2014 - 2020 годы



1. Паспорт государственной программы Еврейской автономной области "Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда" на 2014 - 2020 годы

Наименование государственной программы

"Содействие занятости населения и обеспечение безопасности труда"

Ответственный исполнитель государственной программы

Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области

Участники государственной программы

Управление ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области, комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области, управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, комитет образования Еврейской автономной области, управление культуры правительства Еврейской автономной области, областные государственные казенные учреждения центры занятости населения, областное государственное бюджетное учреждение "Центр условий и охраны труда", областное государственное казенное учреждение здравоохранения "Психиатрическая больница", областное государственное казенное учреждение здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер"

Структура государственной программы

Подпрограмма 1 "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы.

Подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2014 - 2020 годы.

Подпрограмма 3 "Содействие занятости инвалидов, в том числе сопровождение инвалидов молодого возраста при их трудоустройстве в Еврейской автономной области" на 2018 - 2020 годы

Цели государственной программы

1. Создание условий для удержания уровня регистрируемой безработицы на рынке труда Еврейской автономной области до 1,3 процента экономически активного населения и коэффициента напряженности - 0,3.

2. Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Еврейской автономной области.

3. Улучшение условий труда работников областных государственных учреждений.

4. Содействие трудоустройству инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, проживающих на территории Еврейской автономной области

Задачи государственной программы

1. Стимулирование занятости граждан и развитие социального партнерства.

2. Улучшение качества рабочей силы и развитие ее профессиональной мобильности.

3. Содействие интеграции в трудовую деятельность лиц с ограниченными физическими возможностями.

4. Сопровождение инвалидов молодого возраста.

5. Обеспечение государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан.

6. Финансовое обеспечение деятельности учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области.

7. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

8. Совершенствование нормативно-правовой базы Еврейской автономной области в сфере охраны труда.

9. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

10. Проведение специальной оценки условий труда в организациях. Реализация превентивных мер, направленных на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

11. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

1. Уровень безработицы в среднем за год (по методологии Международной организации труда).

2. Уровень регистрируемой безработицы в среднем за год.

3. Коэффициент напряженности на рынке труда в среднем за год.

4. Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год.

5. Удельный вес трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год.

6. Удельный вес трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в среднем за год.

7. Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на конец года.

8. Удельный вес трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, в среднем за год.

9. Уровень трудоустройства граждан, завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости.

10. Уровень трудоустройства инвалидов, завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению службы занятости.

11. Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте.

12. Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

13. Численность инвалидов молодого возраста, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

14. Количество инвалидов молодого возраста, получающих услуги в службе сопровождения молодых инвалидов.

15. Уровень исполнения расходов главного распорядителя за счет средств областного и федерального бюджетов.

16. Уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости:

16.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

16.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.

16.3. Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров.

16.4. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего.

17. Динамика оценки условий труда:

17.1. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.

17.2. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест.

17.3. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда.

18. Условия труда:

18.1. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.

18.2. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.

19. Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста.

20. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования.

21. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования.

22. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования.

23. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования.

24. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования.

25. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования.

26. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения.

27. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения.

28. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения.

29. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

30. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки).

31. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования.

33. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014 - 2020 годы, в один этап

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам

Общий объем финансирования государственной программы - 561861,80 <*> тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 51530,10 тыс. рублей;

2015 год - 61291,70 тыс. рублей;

2016 год - 95396,70 тыс. рублей;

2017 год - 87769,50 тыс. рублей;

2018 год - 89821,90 тыс. рублей;

2019 год - 87538,20 тыс. рублей;

2020 год - 88513,70 тыс. рублей,

из них средства субвенции из федерального бюджета - 365587,00 <*> тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 47899,20 тыс. рублей;

2015 год - 54341,10 тыс. рублей;

2016 год - 55377,10 тыс. рублей;

2017 год - 52500,00 тыс. рублей;

2018 год - 49156,70 тыс. рублей;

2019 год - 52668,70 тыс. рублей;

2020 год - 53644,20 тыс. рублей,

из них средства субсидии из федерального бюджета - 2799,50 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 1625,60 тыс. рублей;

2015 год - 1173,90 тыс. рублей,

из них средства областного бюджета - 193475,30 <*> тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2005,30 тыс. рублей;

2015 год - 5776,70 тыс. рублей;

2016 год - 40019,60 тыс. рублей;

2017 год - 35269,50 тыс. рублей;

2018 год - 40665,20 тыс. рублей;

2019 год - 34869,50 тыс. рублей;

2020 год - 34869,50 тыс. рублей.

--------------------------------

<*> Подлежат ежегодному уточнению при утверждении областного и федерального бюджетов

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1. Предоставление государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы - ежегодно не менее 4,0 тыс. человек.

2. Содействие занятости населения, проживающего в сельской местности, - не менее 1,0 тыс. человек в год.

3. Предоставление государственных услуг по содействию временной занятости граждан - не менее 260 человек в год.

4. Предоставление государственной услуги по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан - не менее 660 человек в год.

5. Предоставление государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработным гражданам с целью последующего трудоустройства - не менее 8 человек в год.

6. Предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - не менее 338 человек в год.

7. Предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан - не менее 338 человек в год.

8. Предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - не менее 4,95 тыс. человек в год.

9. Содействие в трудоустройстве инвалидам молодого возраста - не менее 77 процентов от числа инвалидов молодого возраста, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, в год.

10. Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - до 4,0 тыс. человек в год.

11. Предоставление государственных услуг по содействию инвалидам в поиске подходящей работы - ежегодно не менее 250 инвалидам.

12. Предоставление государственных услуг по содействию временной занятости инвалидам, в том числе инвалидам молодого возраста, - не менее 23 человек в год.

13. Предоставление государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработным гражданам из числа инвалидов с целью последующего трудоустройства - не менее 8 человек в год.

14. Предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан, относящихся к категории инвалидов, в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - не менее 100 человек в год.

15. Возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации расходов на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, - ежегодно до 50 человек.

16. Снижение численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более на 14 процентов.

17. Снижение случаев производственного травматизма со смертельным исходом на 10 процентов.

18. Снижение случаев профессиональной заболеваемости на 10 процентов.

19. Снижение дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего на 4 процента.

20. Доведение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест до 98 процентов.

21. Увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 4 тысяч.

22. Снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, на 0,1 тысячи человек.

23. Снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников на 0,2 процента.

24. Увеличение доли работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста к 2020 году до 25,0 процента.

25. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2020 году до 100,0 процента.

26. Сохранение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2020 году на уровне 50,0 процента.

27. Снижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2020 году до 0 процентов.

28. Сохранение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, на уровне 25,0 процента.

29. Снижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, к 2020 году до 0 процентов.

30. Снижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, к 2020 году до 0 процентов.

31. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, к 2020 году до 75,0 процента.

32. Сохранение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, к 2020 году на уровне 25,0 процента.

33. Снижение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, к 2020 году до 0 процентов.

34. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), к 2020 году до 75,0 процента.

35. Сохранение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), до 25,0 процента.

36. Снижение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, до 0 процентов.

37. Сохранение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, на уровне 25,0 процента.