26. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих.
26.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Минздравсоцразвития РК в досудебном порядке.
26.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя на имя министра Минздравсоцразвития РК о нарушении его прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Минздравсоцразвития РК, нарушении ими положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
26.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу. В обращении (жалобе) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя отчество соответствующего должностного лица, решения и действия которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- причины несогласия с обжалуемым действием;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов к обращению (жалобе) заявителем прилагаются документы и материалы, либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.
26.4. По результатам рассмотрения жалобы Минздравсоцразвития РК принимает одно из следующих решений:
26.4.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минздравсоцразвития РК опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;