Действующий

Об утверждении административных регламентов (с изменениями на 10 октября 2013 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур.


Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру: стационарное социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей.


3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 3.


3.3. Административная процедура по стационарному социальному обслуживанию включает следующие административные действия:


- прием заявления и документов заявителя, их регистрация;


- проверка комплектности представленных документов ответственным исполнителем;


- рассмотрение документов заявителя ответственным исполнителем на соответствие требованиям для получения государственной услуги;


- формирование пакета документов заявителя ответственным исполнителем для оформления путевки на стационарное социальное обслуживание;


- выдача путевки в стационарное учреждение.


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел социальной защиты населения Минздравсоцразвития РК заявления с комплектом документов в соответствии с п. 2.6. настоящего Административного регламента. Ответственным лицом за прием и регистрацию документов является специалист отдела социальной защиты населения Минздравсоцразвития РК. Письменное заявление с подписью заявителя регистрируется в пронумерованном, скрепленном печатью журнале. Регистрация документов заявителя осуществляется в течение 10 минут. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие документы заявителя.


3.3.2. Начальник отдела социальной защиты населения Минздравсоцразвития РК в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей.


3.3.3. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней рассматривает документы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента, и, в случае выявления некомплектности документов заявителя, направляет уведомление о приостановлении рассмотрения документов по причине их некомплектности.


3.3.4. При установлении комплектности документов ответственный исполнитель направляет межведомственные запросы в Управление пенсионного фонда России о размере установленной пенсии, в органы местного самоуправления или жилищно-эксплуатационные предприятия о составе семьи заявителя. Максимальный срок подготовки и направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.


3.3.5. При получении в установленном порядке сведений в рамках межведомственного взаимодействия, ответственный специалист в течение 2 рабочих дней формирует пакет документов заявителя для оформления путевки на стационарное социальное обслуживание или направляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.