(с изменениями на 10 октября 2013 года)
В целях повышения качества предоставления и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для получателей государственных услуг и упорядочения действий по их предоставлению гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, безнадзорным детям и детям, оставшимся без попечения родителей, приказываю:
1. Утвердить:
- "Административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов" (Приложение 1);
- "Административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" (Приложение 2);
- "Административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей" (Приложение 3).
- "Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) (Приложение 4).
2. Руководителям территориальных органов социальной защиты населения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, учреждений социального обслуживания населения принять к исполнению Административные регламенты.
3. Отделу социальной адаптации инвалидов, социального обслуживания населения, семьи и детей (Гордеева Е.А.) осуществлять общий контроль за организацией предоставления государственных услуг по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, безнадзорных детей и детей, оставшихся без попечения родителей.
Министр
В.ШОВУНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1. Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Минздравсоцразвития РК) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
2. Описание заявителей на предоставление государственной услуги.
2.1. Государственная услуга по предоставлению государственной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению.
2.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги могут быть представлены:
гражданами пожилого возраста или гражданами, имеющими I или II группу инвалидности, родителями детей-инвалидов.
уполномоченными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
законными представителями недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители).
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.1. Организацию и осуществление деятельности по предоставлению государственной услуги обеспечивает Минздравсоцразвития РК. Место нахождения Минздравсоцразвития РК: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6.
График работы Минздравсоцразвития РК:
Понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00
Перерыв с 13.00 до 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В предоставлении государственной услуги также принимают участие подведомственные Минздравсоцразвития РК учреждения:
- территориальные органы социальной защиты населения Минздравсоцразвития РК.
- нестационарные учреждения социального обслуживания населения (Комплексные центры социального обслуживания населения, КУ РК "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями");
- стационарные учреждения социального обслуживания населения (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, КУ РК "Социальный приют для детей и подростков");
3.2. Местонахождение, график, справочные телефоны и адреса электронной почты территориальных органов социальной защиты населения Минздравсоцразвития РК, стационарных и нестационарных учреждений социального обслуживания населения указаны в Приложении 1 настоящего Регламента.
3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минздравсоцразвития РК в сети Интернет (www.minzdrav.kalmregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также на информационных стендах при входе в территориальные органы социальной защиты населения, учреждения социального обслуживания населения.
3.4. Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Минздравсоцразвития РК осуществляется по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6, кабинет N 406.
3.5. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Минздравсоцразвития РК: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6.
3.6. Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты (osaison@mail.ru).
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8 (84722) 2-25-37.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
4.1. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность представленной информации, четкость в изложении информации, а также полнота информирования.
4.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Минздравсоцразвития РК непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
4.3. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Минздравсоцразвития РК должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
4.4. По контактным телефонам Минздравсоцразвития РК предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц Минздравсоцразвития РК;
б) график приема граждан Министром, заместителем министра, начальником отдела социальной адаптации инвалидов и социального обслуживания населения, семьи и детей Минздравсоцразвития РК, начальниками территориальных органов социальной защиты населения Минздравсоцразвития РК, руководителями комплексных центров социального обслуживания населения;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Минздравсоцразвития РК;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, рассматривающих обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием для этого оснований;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Минздравсоцразвития РК, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан должностными лицами Минздравсоцразвития РК;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
г) адрес официального сайта Минздравсоцразвития РК;
д) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Минздравсоцразвития РК.
е) справочные, статистические, аналитические материалы, а также нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Минздравсоцразвития РК.
6. Наименование государственной услуги: