Действующий

Об утверждении Порядка предоставления справочных и коммуникационных услуг с использованием средств видео, телефонной и интернет-связи в диспетчерском пункте видеотелефонной связи для инвалидов по слуху (с изменениями на 18 октября 2023 года)



2. Цели и задачи диспетчерского пункта


2.1. Цель диспетчерского пункта - обеспечение условий доступности информации и связи для инвалидов с нарушением слуха и слабослышащих граждан.


2.2. Диспетчерский пункт решает следующие основные задачи:


2.2.1. предоставление справочных и коммуникационных услуг с использованием средств видео, телефонной и интернет-связи по обращениям инвалидов с нарушением слуха и слабослышащих граждан;


2.2.2. прием и передача информации посредством перевода русского жестового языка через оператора диспетчерского пункта в удаленном режиме.