5.1. Диспетчерский пункт функционирует в рамках работы Центра:
с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные дни.
5.2. Прием информации предусмотрен по следующим видам связи: программное обеспечение Skype (Скайп), электронная почта (e-mail), мобильный телефон (СМС - сообщения), стационарный телефон.
5.2.1. Прием информации через Skype (Скайп).
Гражданин осуществляет видеозвонок и дождавшись, когда на экране появится оператор, переводчик русского жестового языка, сообщает оператору свою фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты (дополнительно) и содержание вопроса.
Оператор, по возможности без прерывания видеосвязи, дает ответ гражданину на вопрос, а в случае согласования и обработки ответа направляет ответ на указанный вид связи в срок не более 2-х рабочих дней.
5.2.2. Перевод и передача информации через Skype (Скайп).
Гражданин осуществляет видеозвонок и дождавшись, когда на экране появится оператор, переводчик русского жестового языка, сообщает оператору свою фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты (дополнительно) и информацию, которую необходимо перевести посредством жестового языка.
Оператор без прерывания видеосвязи переводит информацию в устную речь и обратно.
5.2.3. Прием информации по электронной почте (e-mail).
Гражданин на номер электронной почты диспетчерского пункта отправляет текстовое сообщение с указанием своей фамилии, имени, отчества, мобильного телефона, адреса электронной почты (дополнительно) и содержание вопроса.
Оператор получает вопрос, обрабатывает и направляет ответ гражданину на указанный вид связи в срок не более 2-х рабочих дней.