6.1. Оператор регистрирует обращения граждан в Журнал регистрации обращений граждан в диспетчерский пункт (Приложение N 1) и фиксирует результат обращения. Ежемесячно до 5 числа месяца следующего за отчетным периодом предоставляет заведующему срочным отделением отчет о проделанной работе (Приложение N 2).
6.2. Руководитель Центра:
- проводит регулярный мониторинг деятельности по оказанию услуг оператором с целью повышения эффективности диспетчерского пункта, а также повышения качества предоставления услуг инвалидам по слуху;
- ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом с нарастающим итогом представляет в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия отчет о количестве граждан, получивших услуги, предоставленные диспетчерским пунктом (Приложение N 2).