Действующий

Об утверждении Порядка предоставления справочных и коммуникационных услуг с использованием средств видео, телефонной и интернет-связи в диспетчерском пункте видеотелефонной связи для инвалидов по слуху (с изменениями на 18 октября 2023 года)



6. Ответственность и контроль


6.1. Оператор регистрирует обращения граждан в Журнал регистрации обращений граждан в диспетчерский пункт (Приложение N 1) и фиксирует результат обращения. Ежемесячно до 5 числа месяца следующего за отчетным периодом предоставляет заведующему срочным отделением отчет о проделанной работе (Приложение N 2).


6.2. Руководитель Центра:


- проводит регулярный мониторинг деятельности по оказанию услуг оператором с целью повышения эффективности диспетчерского пункта, а также повышения качества предоставления услуг инвалидам по слуху;


- ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом с нарастающим итогом представляет в Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия отчет о количестве граждан, получивших услуги, предоставленные диспетчерским пунктом (Приложение N 2).