Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений по приватизации нежилых помещений" (с изменениями на 26 августа 2020 года)



3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 23.10.2017 N 262)



Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием письменного заявления, написанного собственноручно заявителем, заявления, отправленного почтой, электронной почтой либо факсимильной связью;


- регистрация заявления в Комитете происходит в течение 3 дней, что одновременно является основанием для начала предоставления услуги;


- ответственное должностное лицо Комитета с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения в отдел по работе с муниципальными предприятиями и учреждениями в течение 3 дней;


- отдел по работе с муниципальными предприятиями и учреждениями Комитета рассматривает заявление и готовит информацию в срок, не превышающий 10 дней с даты регистрации заявления;


(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 23.10.2017 N 262)


- после соответствующей регистрации исходящей документации информация выдается заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица). Если в заявлении содержалась просьба направить документ почтой либо электронной почтой, документы передаются для отправки в канцелярию Комитета в день подписания либо на следующий день после подписания документа руководителем;


- данный порядок и сроки распространяются на выполнение административных процедур в электронной форме.