Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2018 года N 405-п


от 13.09.2018 г. N 405-п О внесении изменений в постановление Администрации города Челябинска от 28.06.2013 г. N 160-п

Утратило силу постановлением Администрации города Челябинска от 02.07.2020 г. N 261-п



В соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений (устранение технических ошибок) в договоры приватизации жилых помещений" (далее - регламент), утвержденный постановлением Администрации города Челябинска от 28.06.2013 N 160-п, следующие изменения:

1) пункт 3 регламента изложить в следующей редакции:

"3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:

1) непосредственно в отделе приватизации жилищного фонда Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска на информационных стендах по адресу: ул. Кирова, 100, г. Челябинск, 454091;

2) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" (далее - МАУ "МФЦ") по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454080;

3) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;

4) в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Челябинска;

5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Муниципальная услуга предоставляется лицам, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента.

Муниципальная услуга предоставляется в одной из следующих форм по выбору указанных лиц:

- путем обращения лиц с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в МАУ "МФЦ" либо в организацию, осуществляющую функцию по предоставлению государственных или муниципальных услуг для предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна";

- в электронной форме с использованием Единого портала.";

2) пункт 4 регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Муниципальная услуга не является взаимосвязанной с другими муниципальными услугами, предоставление муниципальной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.";

3) пункт 8 регламента изложить в следующей редакции:

"8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете запроса и документов заявителя на бумажном носителе или в форме электронного документа с использованием Единого портала, а в случае запроса судебных и правоохранительных органов, содержащего срок, - в установленный действующим законодательством Российской Федерации срок со дня регистрации в Комитете запроса, установленного законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи заявителем запроса и документов через МАУ "МФЦ" срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МАУ "МФЦ" такого запроса и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по основаниям, установленным федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.";

4) пункт 10 регламента изложить в следующей редакции:

"10. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить в Комитет следующие документы:

1) запрос по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

2) документы, удостоверяющие личность заявителя (паспорт, свидетельство о рождении на малолетнего ребенка в возрасте до 14 лет, паспорт и свидетельство о рождении на несовершеннолетнего ребенка в возрасте с 14 до 18 лет);

3) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги и их заверенные надлежащим образом копии (если заявление подано от имени заявителя);

4) подлинник договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, в котором допущена техническая ошибка;

5) подлинники свидетельств о праве собственности граждан на приватизированное жилое помещение или выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую общедоступные сведения об объекте недвижимости (жилое помещение), выданную уполномоченным органом (если договор зарегистрирован в установленном законом порядке);

6) документы, подтверждающие, что в договоре безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан допущена техническая ошибка: архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство или справка об изменении имени, отчества, фамилии) при изменении заявителем фамилии, имени, отчества, даты рождения; свидетельство о смерти собственника;

7) документы, подтверждающие родственные отношения с умершим собственником жилого помещения (архивные документы, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния) или завещание с отметкой, что оно не изменено и не отменено (если запрос подан наследником по закону или по завещанию).

Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4, 6, 7 настоящего пункта, заявитель представляет самостоятельно.

Документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в Комитет.

В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.

Запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления города Челябинска и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления города Челябинска организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";

5) пункт 11 регламента изложить в следующей редакции:

"11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача запроса и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

2) подача запроса и документов неуполномоченным лицом;

3) представление запроса и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;

4) наличие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, неразборчиво написанных цифр или слов, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований запрос возвращается заявителю с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги. После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться для получения муниципальной услуги.

В случае подачи запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала, запрос к рассмотрению не принимается при: непредставлении требуемых документов в электронной форме; представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 10 административного регламента; отсутствии или неполноте в запросе обязательных сведений, электронной подписи заявителя.

В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата запроса.";

6) пункт 12 регламента изложить в следующей редакции:

"12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредоставление заявителем документов установленных пунктом 10, подтверждающих право заявителя на внесение изменений в договор;

2) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на внесение изменений в договор;

3) выявление в представленных заявителем запросе и документах сведений, не соответствующих действительности;

4) предоставление заявителем до внесения изменений в договор заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

5) наличие технической ошибки в записи, внесенной в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

6) муниципальное образование "Город Челябинск" не является стороной по договору безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, в который требуется внести изменения;

7) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10 административного регламента по истечении 7 дней с момента информирования заявителя о возможности внесения изменений в договор, если запрос подавался через Единый портал.

8) отсутствие в Комитете архивного дела по приватизации жилого помещения либо подлинного архивного экземпляра договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, в котором требуется исправить техническую ошибку.

Запрос, поданный в форме электронного документа, аннулируется и списывается в архив, о чем информируется заявитель посредством электронного сообщения с использованием Единого портала.

В данном случае для внесения изменения (устранения технических ошибок) в договор приватизации жилого помещения заявитель вправе подать новый запрос в форме электронного документа или обратиться непосредственно в Комитет.";

7) пункт 13 регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"В случае внесений изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, МАУ "МФЦ" и (или) работника МАУ "МФЦ", плата с заявителя не взимается.";

8) подраздел "Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги" раздела II регламента изложить в следующей редакции:

"Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется в Комитете.

В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению запросе.";

9) абзац восьмой пункта 18 регламента изложить в следующей редакции:

"При подаче запроса с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения запроса через Единый портал.";

10) пункт 22 регламента изложить в следующей редакции:

"22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, МАУ "МФЦ" или в форме электронных документов с использованием Единого портала запроса заявителя с соответствующими документами, установленными пунктом 10 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.

Специалист Комитета, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

Запрос с приложенными документами в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется специалистом Комитета в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги "Внесение изменений (устранение технических ошибок) в договоры приватизации жилых помещений".

Заявителю выдается расписка-опись о приеме запроса и прилагаемых документов.

При подаче запроса с использованием Единого портала оригиналы документов, указанных в пункте 10 административного регламента, предоставляются заявителем лично в Комитет при информировании заявителя о возможности внесения изменений в договор.

Запрос, поданный в форме электронного документа через Единый портал, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.";

11) пункт 23 регламента изложить в следующей редакции:

"23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет запроса с соответствующими документами, установленными пунктом 10 настоящего административного регламента, требующими проверки специалистом Комитета полноты и достоверности указанных в них сведений.

Специалист Комитета изучает документы, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации запроса направляет необходимые межведомственные запросы, запрашивает архивное дело по приватизации жилого помещения, указанного в запросе, осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя.";

12) в пункте 24 слово "заявление" заменить словом "запрос";

13) пункт 25 регламента изложить в следующей редакции:

"25. Запрос не может быть оставлен без рассмотрения или рассмотрен с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения специалиста Комитета. В указанных случаях специалист Комитета обязан передать все имеющиеся у него на исполнении запросы на рассмотрение другому специалисту Комитета, который согласно распределению обязанностей замещает его во время отсутствия.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»