3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение секретарем конкурсной комиссии документов в опечатанном конверте или документов, поданных в электронной форме.
Указанная административная процедура выполняется секретарем конкурсной комиссии.
Содержание административной процедуры включает в себя:
1) составление секретарем конкурсной комиссии реестра Заявителей, подавших документы для участия в конкурсном отборе;
2) вскрытие секретарем конкурсной комиссии конвертов с документами для участия в конкурсном отборе с целью направления межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) направление секретарем конкурсной комиссии межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия для получения сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Секретарь конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня поступления в министерство документов, указанных в пункте 2.6.1 или 2.6.2 настоящего административного регламента, запрашивает сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Секретарь конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема документов в министерстве, составляет реестр Заявителей, подавших документы для участия в конкурсном отборе, вносит в него сведения о полноте (неполноте) представленных документов и сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является составление реестра Заявителей, подавших документы для участия в конкурсном отборе с внесенными в него сведениями о полноте (неполноте) представленных документов и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия министерством сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.