Недействующий

О внесении изменения в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидии на возмещение части затрат, связанных с производством специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 22 сентября 2017 г. N 358


           Органы исполнительной власти края, многофункциональные

        центры предоставления государственных и муниципальных услуг,

          органы местного самоуправления муниципальных образований

               Ставропольского края, являющиеся учредителями

         многофункциональных центров предоставления государственных

           и муниципальных услуг, а также организации, указанные

                   1

          в части 1  статьи 16 Федерального закона "Об организации

           предоставления государственных и муниципальных услуг",

                    которым может быть направлена жалоба


108. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:


на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуется решение министра;


в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц;


через многофункциональные центры, которые обеспечивают ее передачу в министерство, а в случае подачи жалобы на имя Губернатора Ставропольского края - в аппарат Правительства Ставропольского края.


109. Министерством осуществляется заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.


110. Орган, предоставляющий государственную услугу, должностное лицо (работник) обеспечивают:


оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (работника) посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (работника), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.