Действующий

О внесении изменения в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края"


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края заявитель обращается в министерство с заявлением о постановки на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края по форме, согласно приложению 2 к Административному регламенту (далее - заявление). Заявитель также вправе подать заявление на едином портале и региональном портале.


К заявлению прилагаются следующие документы:


1) паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность;


2) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (при наличии инвалидности);


3) медицинская справка установленного образца (срок действия 6 месяцев), справка врачебной комиссии о состоянии здоровья, обеспечивающего возможность полного или частичного самообслуживания, и об отсутствии медицинских противопоказаний.


При подаче заявления заявитель представляет в министерство согласие на обработку персональных данных.


Документы представляются заявителем, законным представителем или доверенным лицом лично, посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронных документов с использованием единого портала и регионального портала.


Документы, указанные в подпунктах "1" - "3" настоящего подпункта, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. С подлинников таких документов снимаются копии, которые заверяются должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, а подлинники документов возвращаются заявителю.


Документы, указанные в подпунктах "1" - "3" настоящего подпункта, представляются заявителем, законным представителем или доверенным лицом лично, посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронных документов с использованием единого и регионального порталов.


2.6.2. При наличии супруга (супруги) у заявителя дополнительно предоставляются следующие документы:


1) паспорт супруга (супруги) или документ, его заменяющий;


2) справка, федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (при наличии инвалидности);


3) медицинская справка установленного образца (срок действия 6 месяцев), справка врачебной комиссии о состоянии здоровья, обеспечивающего возможность полного или частичного самообслуживания, и об отсутствии медицинских противопоказаний.


Документы, указанные в подпунктах "1" - "3" настоящего подпункта, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. С подлинников таких документов снимаются копии, которые заверяются должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, а подлинники документов возвращаются заявителю.