Действующий

О внесении изменения в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан Российской Федерации на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;


прием, проверка и регистрация заявления и документов;


направление межведомственных запросов;


проверка права заявителя и принятие решения о постановке (отказе о постановке) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края;


направление уведомления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальных домах системы социального обслуживания граждан специализированного жилищного фонда Ставропольского края с указанием причины отказа по форме, согласно приложениям 5 и 6 к Административному регламенту.


3.2. Описание административных процедур.


3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в министерство, письменного обращения заявителя в министерство, путем направления почтовых отправлений, обращения в форме электронного документа с использованием электронной почты министерства, единого портала или регионального портала.


Содержание административной процедуры включает в себя:


предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;


выдача формы заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.